суббота, 5 сентября 2015 г.

Духлесс 2

Посмотрела духлесс 2 ...
Боже мой, насколько это знакомо...
Вы не представляете, но я вижу персонажей этого фильма каждый день. Я так понимаю Макса... Его стремление к покою и любовь к "вечному океану".
Я вижу "туристов" Романов, которые мне говорят, что Россия сейчас другая и сейчас все надо брать в свои руки.
Но знаете... Никогда бы Макс не вернулся в Россию, если бы не обстоятельства... Проблема в том, что когда люди "понимают" есть два пути- либо идешь на сделку с совестью и используешь обстоятельства себе во благо, либо просто наблюдаешь со стороны. Поэтому столько много умных людей поуезжало из страны. Фильм был слишком оптимистичен... Ломать систему - нереально. В реальности, думаю, хэппи энда не произошло бы.

И еще... Как человек живущий в тропиках :) Наступает момент, когда тебе надоедает "существование на пляже" и ничего-не-делание... Так что и реальный Макс в один прекрасный момент занялся бы бизнесом в "своем раю" или начал бы писать мемуары....:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий