пятница, 19 сентября 2014 г.

Путешествие в Камбоджу .Часть8. Байон

Храм Байон - один из моих любимых храмов в храмовом комплексе Ангкор Ват. Не знаю почему, может быть какая-то энергетическая синхронность...










Осмотрев храм, мы случайно вышли не с того выхода и пришлось обходить Байон по дороге. 



Я вначале немного разозлилась на родителей, что они пошли не туда, куда я говорила, но потом успокоилась и решила, что значит так надо. И в тот момент, когда я только об этом подумала, увидела вот это...



К сожалению, я не умею читать знаки... но ощущение того, что это был какой то важный знак не покидает меня до сих пор.
Никого вокруг... только я, фотоаппарат... родители прошли дальше... тишина... а вдалеке, на стенах храма то ли духи, то ли переодетые люди...
Да конечно, переодетые люди, скорее дети... но почему они оказались в тот момент не среди туристов, жаждущих необычных снимков, а в окошке храма... вот вопрос...

Комментариев нет:

Отправить комментарий