четверг, 18 сентября 2014 г.

Путешествие в Камбоджу. Часть2. Начало пути в Королевство Камбоджа...

За окном проплывают драконы гор, монахи, совершающие свой ежедневный утренний ритуал, люди, спешащие на работу, тайские лачуги и современные таунхаусы, море зелени и множество машин... Редко получается увидеть утренний Таиланд, но каждый раз, когда это удается, поражаюсь этой неторопливой суете.
Что ж, начну свое повествование по порядку...
Вчера около 9 вечера позвонила девушка и приятным голосом сообщила, что завтра в 4.20 утра за мной приедит автобус. В бодром настроении я проснулась в 3.30, собралась, и в 4.15 со своим походным рюкзаком была уже в лобби своего кондо. Но... Да, да только не удивляйтесь, за мной приехал автобус в 5.30... Ровно час водитель пытался найти наш дом. И ровно час с ним ездили меня искали все туристы. Ничего, самое главное нашли!
По дороге мы заехали на инструктаж к русскому гиду, который пожелал нам удачи и в кратце рассказал, что нас ожидает по дороге до границы. Ничего особенного - одна остановка на завтрак.
В 8.20 мы выехали из придорожного кафе и направились к границе Таиланда и Камбоджи - Араньяпратет.