четверг, 7 июня 2012 г.

Royal Garden Plaza

Вечером съездили в Royal Garden Plaza. До открытия Festival это был лучший ТЦ Паттаи с различными развлекалавками и фудкортом. Сейчас просто ТЦ... На 3-м этаже две комнаты страха, музей восковых фигур, лабиринт, музей Ripley's Believe or not Believe. Мне очень нравится лабиринт. :)
Магазины практически все те же, что и в Festival. Хотя, ассортимент обувных магазинов, как мне кажется, гораздо лучше, по крайней мере, в моих любимых Lyn и Charles and Keith. Я даже не удержалась и купила в Charles and Keith сумку :) Теперь у меня есть летняя симпатичная сумка, в которую влезет ноутбук и планшетник. :)
На верхнем этаже фудкорт. Поужинали в пивном ресторанчике на фудкорте PaulanerGarten.
Том кха кай оказался вкусненьким :) Сосиски Максиму не очень понравились, так как была французская горчица. Зато, кажется, очень понравились Тимоше :)))
Кстати, спасибо официантке, которая поиграла с нашим мальчиком и мы смогли поужинать :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий