вторник, 19 августа 2014 г.

Тайские парикмахеры

Куда лучше пойти стричься, к тайцам или русским? Однозначного ответа здесь нет...



Стриглась два года назад у тайки в кондике... единственное, что она мне сделала хорошо - это выпрямила волосы. А вот мои длинные волосы подравняла настолько криво, что передние пряди пришлось долго отращивать и приводить в порядок.
Потом стриг знакомый парикмахер, приехавший в Тай отдыхать... Как всегда и подстриг и промелировал отлично и недорого. Два года назад - 2 500 батов. 
Муж всегда стригся у русских, платил в начале 300, потом 350, потом 400... И это происходило либо дома у парикмахера, либо в небольшом закутке в парикмахерской в кондике...

Когда у меня есть время на стрижку и покраску, мне хочется провести его в приятном месте, в красивом салоне... И решилась я посетить один из салонов в Central Festival. Это было блаженство! Массаж головы, масочка, расчесывание и мелирование в четыре руки... идеальная стрижка... Результатом я оказалась более чем довольна. Заплатила 3 000 батов. В последний раз на Сахалине я платила за подобную работу 10 000 рублей, а в Хабаровске, за переделку того, что мне сделали на Сахалине - 6 000 рублей. 

Сегодня опять была в салоне в Central Festival. Массаж головы был великолепен, стрижка отличная, очень приятный парикмахер... Стрижка с мытьем головы и сушкой стоила 500 батов.
Максим за стрижку и мытье головы заплатил 300 батов. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий