понедельник, 30 июля 2012 г.

Нашествие насекомых

Только вчера отредактировала пост о том, как сняли родителям квартиру с тараканами, а сегодня с самого утра насекомые меня просто преследуют.
Проснувшись утром, первое, что увидела - копошившихся возле балкона муравьев. Одно время их было очень мало, а теперь они снова откуда-то приползли. Муравьи проложили дорожку, и целенаправленно передвигались вдоль комнаты. Наше пробуждение их немного спугнуло, а приход родителей окончательно сломал их маршрут. Мама пыталась их подавить, но я не дала. Во-первых, стало их жаль... родных домашних муравьев... а во-вторых, все равно приползут новые.
Но муравьи  - это мелочи, по сравнению с увиденным вечером. Максим уехал в гости к брату, а я искупала Тимошку и собиралась его укладывать спать. Выйдя из ванны, мой взгляд упал на что-то большое, шевелящееся на кухне... сообразив, что это, я с визгом, с Тимошкой под мышкой, побежала с к телефону и схватив трубку, залезла с ногами на кровать. А огромный таракан, размером со спичечный коробок продолжал нахально прогуливаться по раковине, шевеля своими пятисантиметровыми коричневыми усами. В общем, перепугала я по телефону Максима своей истерикой. Он быстренько приехал, благо Денис живет совсем близко, поймал и выбросил это чудовище. Да, да... не убил, а поймал и выбросил из окна.
Успокоившись и уложив Тимошу спать, я пошла мыться... из за тумбочки, шевеля усиками, за мной наблюдал в несколько раз меньший, но не менее неприятный...домашний таракан...

Что это? Карма? Или просто сезон дождей вынуждают насекомых укрываться от сырости? Или может ремонт в соседней квартире заставляет их искать новое убежище?

Комментариев нет:

Отправить комментарий